Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
75% немцев жалуются на отдых в отелях
Три четверти немцев жалуются на облуживание в отелях во время отпуска. Некоторые сердятся уже во время поездки, в то время как другие испытывают ярость только после этого.
Более 75% немцев разным образом жалуются на свой отель во время отпуска. Из них 22% срывают свое недовольство на гостиничном персонале. 5% жалуются непосредственно менеджеру или управляющему в надежде снизить цену. Более чем одна треть недовольных отпускников жалуются в Интернете. Примерно 7% делятся своим плохим опытом со своими знакомыми, в то время как примерно 5% оставляют свои жалобы в книге отзывов посетителей отеля. И лишь четверть недовольных не показывают свою досаду никому, пишет немецкий портал marcopolo.de.
Опубликовано: 12 сентября 2011
Просмотров: 1936
Рубрики: Статистика и Исследования, Разное, Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Балаково
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook